Реле-регулятор РРТ-31М

Реле-регулятор РРТ-31М

Реле-регулятор РРТ-31М от компании Тех-Деталь96 - фото 1
25 000 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 6 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
РРТ-31М
Производитель
РОСТЕХ
Страна производства
Россия
Назначение
контроль напряжения
Тип
трехфазные
Вид
для одного устройства
Дисплей
нет
Материал корпуса
металл
Тип монтажа
винтовой
Индикация
звуковая
Номинальное напряжение катушки
24 В
Номинальная частота
60 Гц
Номинальный ток, А постоянного тока
4,0
Номинальный ток, А переменного тока
1,0
Максимальный ток нагрузки
100 А
Состояние
Новое

Описание

Имеем возможность поставки РРТ-31М, Доставка транспортными компаниями Деловые линии,ПЭК,КИТ,Ратэк или самовывоз.

 Основные технические характеристики танковых генераторов

Параметры

Г-73

Г-74 Г-731А

Г-5

Г-6,5

СГ-10**

Тип

Постоянного тока с параллельным возбуждением

Мощность, кВт

1,5

3,0

1,5

5,0

6,5

10

Напряжение, В

28

28

28

28

28

28

Максимальный ток, А

51—59

110—130

51—59

180

230

360

Частота вращения вала якоря, мин-1

3500

3500

1350—3500

3000—6500

3600—5750

Тип соединения

Эластичная муфта

Гидромуфта

Сцепляющий механизм

Направление вращения*

Правое

Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя

1:1,75

1:1,75

1:1,75

1:3,11

1:3,08

1:1,905

Масса, кг

45

48

44

46

46

70

Марка реле-регулятора

РРТ-24, РРТ-30

РРТ-31М, Р-5

РРТ-30

Р-5М

Р-10Т

Р-10ТМ

* Со стороны привода. " В генераторном режиме.

Увеличение мощности танковых генераторов было достигнуто за счет повышения начальной частоты вращения обмоток возбуждения и, соответственно, сужения диапазона рабочих частот вращения вала якоря генератора. Так, например, у генератора Г-5 рабочий диапазон частоты вращения вала якоря по отдаче полной мощности равнялся 2, у генератора Г-10 он уменьшился на 25%. Сужение диапазона привело к ухудшению работы системы электроснабжения, что было связано со значительным превышением скоростного диапазона двигателя танка над рабочим диапазоном генератора. Поэтому на пониженных частотах вращения коленчатого вала двигателя генератор практически не обеспечивал питания потребителей и зарядку АКБ. Кроме того, применение стартер-генератора СГ-10 в танках значительно усложнило схему стартер-генераторного комплекта за счет наличия переключающих устройств и снизило общую надежность работы, что в дальнейшем потребовало проведения ряда НИОКР.

В 1964 г. ОКБЭ МТЗ передали в состав НИИД (отдел №10). В связи с этим функциональные обязанности НИИД значительно расширились в части проведения НИОКР со сторонними НИИ, КБ и вузами. В НИИД под руководством ПА Сергеева изготовили макеты и провели исследования бесконтактных генераторов постоянного тока высокого напряжения с жидкостным охлаждением, стабильной частотой вращения и внешним трансформаторно-выпрямительным блоком для зарядки аккумуляторных батарей. Опытные образцы таких генераторов (Г-60 и Г-63) были исследованы в лабораторных условиях и прошли испытания в танках на НИИБТ полигоне.

Из постоянных источников тока, устанавливавшихся в танках в конце войны, АКБ 6СТЭ-128 заменили на АКБ 6СТЭН-140М - большей емкости и улучшенной конструкции. В конце 1950-х гг. разработали новую АКБ 12СТ-70 сухозаряженного исполнения напряжением 24 В. Эти АКБ испытали в опытном среднем танке «Объект 430». По сравнению с предыдущими АКБ они имели меньшую емкость, но обладали лучшими стартерными характеристиками за счет уменьшенного внутреннего сопротивления. В режиме стартера с помощью реле РСТ-10М происходило переключение четырех АКБ с 24 на 48 В.