Привод насоса со шкивом 350-07-56-00 на установку УМП

Привод насоса со шкивом 350-07-56-00 на установку УМП

Привод насоса со шкивом 350-07-56-00 на установку УМП от компании Тех-Деталь96 - фото 1
25 000 ₽
В наличии

Доставка

Самовывоз в г. Верхняя Салда
Бесплатно
Байкал-Сервис
300 ₽
Деловые линии
300 ₽
KIT
300 ₽
ПЭК
500 ₽
Показать все 6 способов доставки

Оплата

Оплата на карту «Сбербанк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата при самовывозе по г. Верхняя Салда

Характеристики

Код товара
350-07-56-00
Производитель
ССМ-Тяжмаш
Вид спецтехники
коммунально-уборочная техника
Тип по изготовителю
оригинал
Тип
топливная система спецтехники
Состояние
новый

Описание

Имеем возможность поставке запасных частей для установки УМП-350.

Привод 350-07-55-00 со шкивом для насоса ПНР-10Т.

Топливный насос ПНР10-ПО;пнр10;350-07-55-00 для универсальных моторных подогревателей типа УМП 350.

Пусковой насос 350-07-55-00

(На фотографиях сайта насос ПНР10ПО;пнр10;350-07-55-00 изображен в заводской консервирующей смазке)

 

Топливный насос состоит из двух основных узлов: собственно насоса и корпуса подшипников.

Собственно насос состоит из корпуса, в котором за прессованы кольца и смонтирован редукционный клапан. Корпус закрыт крышкой, в которой также запрессованы кольца. В корпусе установлена ведомая шестерня, которая вращается в кольцах корпуса и крышки. Ведомая шестерня находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней, выполненной заодно с валом, который вращается в кольцах.

 

В верхней части корпуса имеется выходной канал с резьбой для присоединения трубопровода к топливному фильтру тонкой очистки. В нижней части корпуса расположен входной канал с резьбой для присоединения трубопровода от топливного фильтра-отстойника. В корпус насоса снизу ввернут редукционный клапан, предназначенный для поддержания в заданных пределах давления топлива, создаваемого топливным насосом. Полость редукционного клапана сообщается перепускным каналом с входным каналом (всасывающей полостью) насоса. Редукционный клапан состоит из седла, ввернутого в корпус насоса и законтренного гайкой. В седле установлен клапан, поджатый к седлу пружиной, нижний конец которой опирается на регулировочный винт, закрытый колпачком. Редукционный клапан отрегулирован на поддержание давления топлива в напорной полости насоса 2,8...3 кгс/см2. Это достигается затяжкой регулировочного винта, поджимающего пружину. После установления нужного давления колпачок редукционного клапана контрится проволокой и пломбируется.

Корпус подшипников соединен с насосом. В нем помещены два подшипника, в которых вращается вал, передающий вращение ведущей шестерне насоса. Смазка подшипников производится через масленку.

Топливный насос установлен на кронштейне станины вентилятора и крепится двумя болтами. Шкив насоса соединен ременной передачей со шкивом центробежного вентилятора.