Мост ТММ-3 пролет моста 10 метров с опорой
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Имеем возможность поставки Мост ТММ-3 длина 40 метров, один пролет 10 метров.
В объявлении цена указана за один пролет 10 метров с опорой.
В наличии запчасти на спецтехнику, спецоборудования, грузовых автомобилей, спец-приборов, спец-автомобилей, запчастей и аксессуаров для грузовых автомобилей Зил-130, Зил-131, Зил-157, БТР-60, УАЗ, Камаз-4310, ГАЗ-66, ГАЗ-53, БТР-80, двигателей УД-25, УД-15, УТД-20, ЯАЗ-206, ЯАЗ-204, 8ДМ21, ПТС-М, 6ДМ21, Урал-375, Урал-4320, АТС-59, АТС-59, двигателей, переправы тяжёлой техники.
ТММ-3 тяжелый механизированный мост предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.
При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:
- наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;
- наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;
- наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м.
Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.
Возможен также и ряд других комбинаций применения одного и нескольких комплектов ТММ-3.
В особых случаях ТММ-3 может быть использован в качестве пристани для плавающей инженерной техники: барж, плотов, паромов и для сопряжения с наплавной частью из парка ТПП.
Тяжелый механизированный мост ТММ-3 состоит из двух основных частей: мостоукладчика, изготовленного на базе автомобиля КрАЗ-255Б, и двухколейного моста.
В комплект ТММ-3 входят четыре мостоукладчика с мостами под номерами 1-4, причем мостоукладчик № 4 поставляется без промежуточной опоры.
Мостоукладчик - это автомобиль КрАЗ-255Б без платформы, оборудованный специальными устройствами, обеспечивающими механизированную установку моста на препятствие, снятие его с препятствия, крепление в походном положении и транспортировку.
Крутизна берегов на месте установки мостоукладчика при установке моста не должна превышать 10°, поперечный уклон местности - не более 6°. Поперечный уклон выравнивается аутригерами.
Углы въезда на мост и съезда с моста не должны превышать 5-10°.
Пролетное строение:
Двухколейное строение. В походном положении складывается по длине и сдвигается по ширине
Тип | колейное, складывающиееся по длине |
Длина пролета, м | 10,5 |
Ширина проезжей части, м | 3,8 |
Ширина колеи, м | 1,5 |
Ширина межколейного проема, м | 0,8 |
Вес, т | 4,45 |
Механизм опускания и подъема мостового блока | тросовый, с приводом от лебедки автомобиля |
Рабочее усилие на трос (в обеих ветвях), т | 1,2 |
Диаметр троса, мм | 17,5 |